Слышали, что теперь планируется сделать все по-новому?

0
Посетители
0
Новичок
Слышали, что теперь планируется сделать все по-новому? Я тут посмотрела видеоинтервью с заслуженным учителем Казаковой. Очень много правильных вещей говорит и рассказывает о новой методике. Например, что в новой модели образования ученик станет центром обучения, научится самостоятельно ставить цели, оценивать достижения этих целей. Учитель же будет наставником, помогающим во всем, эмоционально поддерживающим и своевременно дающим обратную связь. Детям очень важен азарт. Успешные результаты, свои и одноклассников, соревнования в общих проектах – все это захватывает, стимулирует. В таком соревновательном процессе ребенок начинает планировать свое время, учится у своих одноклассников эффективности и лидерству, увлеченности и творчеству в повседневности. На учителя, в свою очередь, ложится задача сформировать урок так, чтобы он был бесконечно интересным и увлекательным. Меня, лично, очень привлекает вариант перевернутых классов. Это когда дети готовятся в группах, дома отсматривают большое количество контента, а уже на уроке готовят вопросы и варианты экспериментов, выполняют конкретные упражнения по предмету. Такой урок становится насыщенным и живым. Хотелось бы именно такой системы для своего ребенка, когда не требуется домашнего закрепления прошедшего материала. С таким подходом ребенок поймет, что вся его работа теперь очень важна, а его домашнее задания – это совершенно новый и увлекательный контент, который понадобится на уроке, что благодаря ему он сможет соревноваться с одноклассниками, обсуждать и сравнивать. Главное только, чтобы сами учителя не ленились, а отвечали на любые, даже несерьезные вопросы. Им нужно создать такую атмосферу, чтобы ребята горели работой в команде, хотели раз за разом обсуждать новую тему! Вспомните, как мы ведем себя на работе – стремимся узнать больше, стать лучше, чтобы продвинуться по служебной лестнице. Во всем и всем нужна мотивация, детям – особенно
Посетители
0
Новичок
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}Мы привыкли, что учителя, родители, образовательная система (и даже сами дети!!) оценивают свои способности, как нечто фиксированное и заданное заранее: гуманитарий или технарь, талантливый или бездарный. Математические, социально-экономические классы аналогично делят учеников на тех, у кого «получается» и «не получается». Мы делим детей на одарённых и нет, часто не думаем о том, сколько мы сделали, чтобы дать ребёнку возможность раскрыться и показать себя вне шаблона. Современная система оценок и экзаменов только усугубляет ситуацию, оценивая лишь знания и игнорируя особенности личности и потенциала ребёнка. А в оценках ли счастье?
Посетители
0
Новичок
Для многих моих учеников, например, дело не в оценках. Я стараюсь подходить к каждому из них индивидуально, подбирать темы по уровням восприятия информации: кому-то достаточно выполнить легкий тест и на этом остановиться, а кто-то хочет идти дальше и выполнять более тяжелые задания, работать в команде, получать дополнительные баллы и, конечно, похвалу. Свою задачу, как учителя, вижу в мотивации детей, в том чтобы они хотели познавать, глубже изучать предметы, которые им действительно интересны. Поэтому мы с классом стали чаще разбирать темы с разных сторон в группах: ученики ставят гипотезы, доказывая или опровергая их, спорят и лучше запоминают материал, в итоге. В связи с этим, возлагаю большие надежды на персонализированную модель образования. В ней есть и мотивация, и стимулы для развития личностного потенциала ребенка, и главное – возможность работать индивидуально, без деления по способностям и заслугам, о котором вы говорите.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.